Среда, 08 Май 2024, 05.03.37
МУЛЬТИЗОНА
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
НУЖЕН ЛИ ЭТОТ САЙТ?
Всего ответов: 136
Начало » 2007 » Январь » 25 » DVD отметят Новый год подорожанием
DVD отметят Новый год подорожанием
Цены на записываемые DVD в первом квартале 2007 года могут вырасти на 5--10%: крупнейшие производители закроют свои заводы на время празднования китайского Нового года. Мнения аналитиков относительно возможного подорожания расходятся, но слухи о закрытии производства могут повлиять и на российский рынок.

По данным японского аналитического агентства Fujiwara-Rothchild, производство DVD-«болванок» сосредоточено главным образом на Тайване; в январе 2006 года тайваньским компаниям принадлежало свыше 60% мирового рынка. Все эти компании в середине февраля 2007 года приостановят работу своих заводов на время празднования Нового года. Об этом пишет китайская Economic Daily News.

Два крупнейших мировых производителя DVD-«болванок», CMC Magnetics и Ritek, уже прокомментировали грядущую приостановку заводов и дефицит: они собираются повысить цены на свою продукцию. Пресс-служба CMC объявила, что в феврале--марте компания поднимет цены на «болванки» на 8--10%, Ritek собирается повысить цены на 5--10%.

По оценкам CMC и Ritek, из-за праздников мировой выпуск «болванок» DVD сократится в феврале--марте 2007 года примерно на треть.

Напомним, что во время китайского Нового года на Тайване всегда начинаются каникулы, которые продолжаются семь--десять дней. В начале 2005--2006 годов производители также ожидали роста цен на DVD, но, как пишет тайваньская DigiTimes, оно не состоялось. И в 2007 году производители DVD попытаются поднять цены сами.

Решение тайваньских компаний о повышении цен стало новостью для российских розничных торговцев. В «Техносиле» о готовящемся временном сокращении производства и повышении цен не знали, об этом «Газете.Ru» сообщила Надежда Сенюк, директор отдела по связям с общественностью. По словам Антона Гуськова, руководителя PR-службы РАТЭК (ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники), «для ассоциации рынок записываемых DVD-"болванок" – побочный», и за развитием событий на этом рынке она не следит.

Эксперты считают, что на всякий случай игрокам рынка нужно подготовиться к росту стоимости «болванок». Так, по мнению Сенюк, повышение цен на записываемые DVD вполне может произойти, учитывая то, что компании, которые повышают цены, – крупные игроки на рынке. При этом есть вероятность, что цены на российском рынке в 2007 году сильно не повысятся. По словам Максима Савватина, аналитика iKS Consulting, неделя простоя основных производителей – незначительный срок, и вряд ли рынок может на нее резко среагировать. Как рассказал «Газете.Ru» генеральный директор аналитической компании Santa Clara Consulting Group (SCCG) Дэвид Банзел,

тайваньские компании, которые собираются повысить цены, – действительно крупнейшие производители оптических дисков в мире, но, по его мнению, недельная приостановка их заводов на мировой рынок, скорее всего, не повлияет.

Однако российские розничные торговцы все же могут воспользоваться слухами о приостановке производства и поднять цены на записываемые DVD.

ДЕКАБРЬ 2006
http://www.gazeta.ru/

Просмотров: 2217 | Добавил: multik | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006